Обращения граждан
Предложения по развитию организации, отзывы об организации, вопросы можно задавать по телефону 8 (8142) 559-309, e-mail: ucentr@sampo.ru.
Учет поступлений обращений ведется секретарем. Сведения по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения, о результатах рассмотрения можно получить по телефону Центра обучения 8 (8142) 559-309 или по e-mail: ucentr@sampo.ru.
Анализ результативности, эффективности и качества деятельности по работе с обращениями ведется структурными подразделениями.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение по развитию организации, отзыв о работе организации или запрос.
2. Электронные обращения, поступающие на электронную почту ГАОУ ДПО РК "Центр обучения", поступают на рассмотрение директору. Центр обучения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Центра обучения. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
5. Ответ заявителю обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных