Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

Информация об организации  открыта и доступна для граждан, получающих или желающих получить образовательные услуги. Открытость и доступность информации обеспечена за счет оформления информационных стендов для обучающихся в Центре и наполнения оперативной информацией официального сайта организации.

Информационные стенды содержат информацию:

  • местонахождение, почтовый адрес организации;
  • режиме, график работы организации;
  • контактные телефоны организации, адреса электронной почты, информация о руководителе организации, заместителях (с указанием контактных данных), педагогах организации
  • копии лицензия на осуществление образовательной деятельности,
  • информация о  приеме, режиме занятий, порядке текущего контроля;  
  • информация о структуре и органах управления,  её структурных подразделениях документы о порядке оказания платных услуг
  • информация о календарном  учебном графике (расписание уроков, кружков, секций)

Информационные стенды размещены непосредственно около аудиторий, где проходят учебные занятия.

Комфортность условий, в которых  осуществляется образовательная деятельность.

В Центре созданы комфортные условия:

Обеспечена навигация внутри организации с использованием указателей и табличек. Занятия проводятся в 7 аудиториях, 3 из которых оборудованы компьютерами. Все кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

Для успешного проведения занятий кабинеты профилированы под определенные образовательные программы. В образовательном процессе задействованы 36 компьютеров, 4 ноутбука, 2 видеопроектора, демонстрационный экран. Компьютерные классы имеют выход в интернет. Оборудована  зона ожидания (отдыха) для организации перерывов между занятиями.

В Центре имеются и доступны  санитарно-гигиенические помещения, с горячим и холодным водоснабжением. Обеспечена ежедневная уборка и проветривание учебных аудиторий и санитарно-гигиенических помещений

Для всех учащихся  с целью обеспечения  питьевого режима  установлен кулер с питьевой водой.

Аптечка с набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой доврачебной помощи находится в кабинете № 301 и № 304. Медицинское обслуживание слушателей, прибывших из районов республики, осуществляется в ГБУЗ «Поликлиника № 2».

Доступность для инвалидов

В Центре обеспечены условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

Сайт организации имеет альтернативную версию для инвалидов по зрению

Для обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья в нашей образовательной организации предусмотрена доступная среда со следующим оборудованием:

  • Оборудование индукционной системой; тактильные таблички 
  • В учреждении используется дублирование звуковой и зрительной информации;  надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • В коридорах здания установлены противоскользящие направляющие полосы контрастного (желтого) цвета. В помещениях санитарно-гигиенического назначения и на лестницах имеются специальные поручни.
  • В Центре имеются специальные стулья для облегчения нагрузки на позвоночник.

Для всех учащихся,  с целью обеспечения  питьевого режима,  установлен кулер с питьевой водой. Оборудована  зона ожидания (отдыха) для организации перерывов между занятиями.

С целью предоставления образовательных услуг гражданам с ограниченными возможностями здоровья разработаны дополнительные профессиональные программы с возможностью их реализации с применением дистанционных образовательных технологий

Фондом поддержки инновационных проектов «Новое измерение» в ГАОУ ДПО РК «Центр обучения» была проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в 2019 году, результаты которой опубликованы на официальном портале Министерства образования Республики Карелия (ссылка для просмотра).