Министерство образования и спорта Республики Карелия, в соответствии с пунктом 5 статьи 95 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», рассмотрело результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в государственных и муниципальных учреждениях в 2022 году. Протокол от 9 ноября 2022 года рабочего совещания с руководителями структурных подразделений и результаты оценки размещены на официальном портале Министерства образования и спорта Республики Карелия http://minedu.gov.karelia.ru/about/3691/ Республики Карелия. Подробная информация размещена на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
По итогам полученных данных, общая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в ГАОУ ДПО РК «Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов» за 2022 год составила 96 баллов.
В том числе:
|
Блоки показателей (в порядке убывания) |
Баллы |
1 |
Открытость информации |
98 |
2 |
Комфортность условий |
96 |
3 |
Доступность для инвалидов |
87 |
4 |
Доброжелательность, вежливость |
99 |
5 |
Удовлетворенность условиями |
99 |
|
Итого |
96 |
По информации официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-коммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru ГАОУ ДПО РК «Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов» занял 8 место из 405 образовательных организаций Республики Карелия и 208 место из 81028 в Российской Федерации. Благодарим всех, кто прошел обучение в нашем Центре и принял участие в опросе.
На основании экспертного заключения по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности ГАОУ ДПО РК «Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов», разрабатывается «План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в ГАОУ ДПО РК «Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов» на 2023 год».
Приложение: Экспертное заключение по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности.
Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность
Информация об организации открыта и доступна для граждан, получающих или желающих получить образовательные услуги. Открытость и доступность информации обеспечена за счет оформления информационных стендов для обучающихся в Центре и наполнения оперативной информацией официального сайта организации.
Информационные стенды содержат информацию:
- местонахождение, почтовый адрес организации;
- режиме, график работы организации;
- контактные телефоны организации, адреса электронной почты, информация о руководителе организации, заместителях (с указанием контактных данных), педагогах организации
- копии лицензия на осуществление образовательной деятельности,
- информация о приеме, режиме занятий, порядке текущего контроля;
- информация о структуре и органах управления, её структурных подразделениях документы о порядке оказания платных услуг
- информация о календарном учебном графике (расписание уроков, кружков, секций)
Информационные стенды размещены непосредственно около аудиторий, где проходят учебные занятия.
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
В Центре созданы комфортные условия:
Обеспечена навигация внутри организации с использованием указателей и табличек. Занятия проводятся в 7 аудиториях, 3 из которых оборудованы компьютерами. Все кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
Для успешного проведения занятий кабинеты профилированы под определенные образовательные программы. В образовательном процессе задействованы 36 компьютеров, 4 ноутбука, 2 видеопроектора, демонстрационный экран. Компьютерные классы имеют выход в интернет. Оборудована зона ожидания (отдыха) для организации перерывов между занятиями.
В Центре имеются и доступны санитарно-гигиенические помещения, с горячим и холодным водоснабжением. Обеспечена ежедневная уборка и проветривание учебных аудиторий и санитарно-гигиенических помещений
Для всех учащихся с целью обеспечения питьевого режима установлен кулер с питьевой водой.
Аптечка с набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой доврачебной помощи находится в кабинете № 301 и № 304. Медицинское обслуживание слушателей, прибывших из районов республики, осуществляется в ГБУЗ «Поликлиника № 2».
Доступность для инвалидов
В Центре обеспечены условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
Сайт организации имеет альтернативную версию для инвалидов по зрению
Для обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья в нашей образовательной организации предусмотрена доступная среда со следующим оборудованием:
- Оборудование индукционной системой; тактильные таблички
- В учреждении используется дублирование звуковой и зрительной информации; надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- В коридорах здания установлены противоскользящие направляющие полосы контрастного (желтого) цвета. В помещениях санитарно-гигиенического назначения и на лестницах имеются специальные поручни.
- В Центре имеются специальные стулья для облегчения нагрузки на позвоночник.
Для всех учащихся, с целью обеспечения питьевого режима, установлен кулер с питьевой водой. Оборудована зона ожидания (отдыха) для организации перерывов между занятиями.
С целью предоставления образовательных услуг гражданам с ограниченными возможностями здоровья разработаны дополнительные профессиональные программы с возможностью их реализации с применением дистанционных образовательных технологий
Фондом поддержки инновационных проектов «Новое измерение» в ГАОУ ДПО РК «Центр обучения» была проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в 2019 году, результаты которой опубликованы на официальном портале Министерства образования Республики Карелия (ссылка для просмотра).